Немецкая компания Volkswagen в скором времени представит серийную версию своего самого большого кроссовера. На данный момент автомобилю присвоен заводской индекс VM416. Как сообщает портал «Новые автомобили», базируется новинка на флагманской модели Teramont /Atlas. На новый кроссовер уже можно взглянуть – снимки опубликовало авторитетное издание Autohome. Из внешнего вида отметим схожесть с концепт-каром Volkswagen SMV – этот прототип показали в Китае еще весной 2019 года.
Отметим очень интересное оформление решетки радиатора, а также конструкцию передних фар – в этом случае дизайнеры не стали сильно заужать фонари. В целом автомобиль получил довольно строгий силуэт, а в задней части отметим два патрубка выхлопной системы в форме трапеции, а также спойлер на двери багажника. Салон нового кроссовера получился очень современным – он отличается полностью цифровой приборной панелью, отдельным сенсорным блоком для управления климатом, большим экраном мультимедийной системы, а также электронным переключателем передач.
Уже известно, что длина VW416 составляет 5 100 мм, что на 61 мм больше, чем у Teramont, а расстояние между осями достигнет 3 100 мм.
Моторная гамма будет состоять из двух силовых агрегатов – 2,0-литрвого TSI с отдачей в 220 л.с., а также 2,5-литрового турбомотора, способного выдавать 299 л.с. В обоих случаях пару двигателю составит фирменная роботизированная трансмиссия DSG7. За доплату кроссоверу полагается система полного привода. Как и полагается флагману, автомобиль получит большой набор электроники и помощников водителю.
Покупатели смогут рассчитывать на адаптивный круиз-контроль, климат-контроль на 3 зоны, системы предотвращения фронтальных столкновений, мониторинга слепых зон и контроля полосы. Также в арсенале есть функция автоматического управления головным светом, камеры кругового обзора и эффектная панорамная крыша с люком. Премьеру нового кроссовера ожидают уже в ближайшее время, а его продажи начнутся осенью нынешнего года.
А тем временем Volkswagen продолжает дорожные испытания нового микроавтобуса Volkswagen Transporter. Тесты проходят на дорогах в австрийских Альпах. Примечательно, что для сравнения автомобиль испытывают в паре с актуальной версией Transporter.