Всем известно, что только при условии качественного и квалифицированного сервиса, автомобиль любой марки будет служить своему хозяину годами. Хорошо, если автомобиль обеспечен гарантией, и в случае чего, производитель сможет заменить вышедшую из строя деталь. Другое дело, когда автомобиль в процессе эксплуатации перестает соответствовать условиям гарантии по возрасту или же по пробегу.
Поскольку с окончанием гарантийного срока расходы по обслуживанию и ремонту ложатся на плечи владельца автомобиля, один из крупнейших игроков автомобильного рынка, Корпорация УкрАВТО, предлагает воспользоваться специальными условиями, которые распространяются на постгарантийные автомобили. Так как главным условием для автомобилиста является доступность запасных частей и услуг по цене, программа лояльности получила название «Доступный сервис», и позволяет всем желающим, на чьи автомобили закончилась гарантия, получить дисконт до 20% на запасные части и 15% на услуги официального сервиса. Кроме этого, очень важно, что помимо лояльности в плане стоимости, клиент получает качественные услуги, которые оказываются опытными и квалифицированными работниками сервиса, с предоставлением гарантии на выполненные работы.
Программа лояльности действует по всей территории Украины и распространяется на автомобили брендов Chery, KIA, ЗАЗ, ТАТА с пробегом более 100 000 километров либо же выпущенных до 2011 года, за исключением автомобилей ВАЗ, которые должны быть выпущены до 2013 года либо же иметь пробег более 50 000 километров. С детальными условиями сервисного спецпредложения можно ознакомиться на дилерских предприятиях Корпорации УкрАВТО. Контактная информация и координаты дилерских центров, а также станций технического обслуживания Украинской Автомобильной Корпорации можно узнать на сайте либо обратившись на «горячую» линию 0 800 507 717.