«В этом году устроители гонки в Айове проделали прекрасную работу по привлечению зрителей на трибуны. Болельщики были в восторге, и я подумал: почему бы нам не удвоить число зрителей? – заявил Бернард. – Я уже поговорил об этом с Джерри Джороном (президентом автодрома Iowa Motor Speedway – примечание «Мотор. ру») и ему очень понравилась моя идея. Теперь мне предстоит обсудить проведение двойного этапа с телевещателями и совладельцами чемпионата».
По информации Indianapolis Business Journal, на протяжении последних двух лет INDYCAR стабильно приносит убытки: в 2009 году промоутеры чемпионата потеряли 22 миллиона долларов, а в прошлом сезоне – 15 миллионов. В таких условиях организаторы серии ищут нестандартные ходы для привлечения зрителей.
Прошедший вечером 25 июня заезд в Айове собрал 30 тысяч болельщиков, не оставив ни одного свободного места на трибунах. В то же время, предшествовавший ему этап на овале в Милуоки собрал лишь 13 тысяч зрителей, зафиксировав рекордные убытки. Обозреватели объясняют такую разницу традиционной популярностью заезда в Айове, а также успешной работой промоутеров гонки. В настоящий момент администрация INDYCAR готовится к подписанию нового трехлетнего соглашения с автодромом Iowa Motor Speedway – предыдущий контракт истекает в этом году.
В текущем сезоне единственный двойной этап был проведен в Техасе: по итогам каждого заезда пилоты получили по половине очков. Победителем первого заезда стал Дарио Франкитти, а вторую гонку выиграл Уилл Пауэр.