Главная из них, безусловно, – отмена запрета на ввоз в Россию праворульных автомобилей (такой пункт был внесен в регламент из-за того, что эксплуатация «правого руля» запрещена в Белоруссии и Казахстане). Теперь, скорее всего, документ появится с формулировкой, что допуск в обращение таких автомобилей должен устанавливаться и регулироваться законами страны.
Однако не решенным до сих пор остается вопрос сертификации, которую в обязательном порядке должны проходить ввозимые в страну б/у иномарки в возрасте до трех лет. А. Рахманов объясняет эту процедуру необходимостью защитить рынок от нелегальных поставок автомобилей, не сертифицированных для России. Однако в таком случае под ограничения подпадают не только некачественные авто, но и просто редкие марки, которые не имеют официальных представителей в нашей стране. В Минпромторге обещают еще раз обдумать формулировку этого пункта и принять устраивающее всех решение.