В России может появиться завод Subaru мощностью 30 000 автомобилей в год

Если продажи автомобилей Subaru в России достигнут 30 000 в год, Fuji Heavy Industries, владеющая этим брэндом, может открыть в стране завод соответствующей мощности. По оценкам экспертов компании, такого объема продаж можно ожидать уже через два-три года.

Предварительное обсуждение различных вариантов сотрудничества уже ведется. Среди заинтересованных компаний - "Автотор" и инвестгруппа "Сбербанк Капитал", предложившая рассмотреть вопрос об организации производства на мощностях группы ГАЗ.

Стоит отметить, что за 11 месяцев с начала 2011 года на российском рынке было продано 11 100 машин Subaru. По итогам года объем продаж может составить 13 000 автомобилей. В 2012-м "Субару Мотор" (российское дочернее предприятие компании) рассчитывает продать 20 000 автомобилей, в 2013-м - более 30 000, а в 2014-м - 40 000. Сейчас лидером продаж является внедорожник Subaru Forester, на втором месте - Subaru Outback, а на третьем - Subaru Impreza.

Источник: AutoNews
15.12.2011
#subaru#авторинок