В Renault решили отказаться от самого экстремального Clio

Renault не будет запускать в серию самую экстремальную версию хэтчбека Clio — RS16, которая могла бы стать быстрейшим товарным дорожным автомобилем французской марки. Об этом со ссылкой на источник в компании сообщает Autocar.

Собеседник британского издания отметил, что решение об отказе от хардкорного «Клио» является «стратегическим». Новинку должны были начать выпускать на предприятии в Дьеппе, специализирующимся на производстве мелкосерийных спортивных и гоночных машин.

Сейчас завод готовится к запуску производства нового купе возрожденной марки Alpine, сборка которого должна начаться в 2017 году. Французы собираются полностью сконцентрироваться на этой модели, «не отвлекаясь на другие проекты».

Предсерийный прототип купе Alpine дебютировал в марте на Женевском автосалоне. Товарный автомобиль должны показать до конца 2016 года. По предварительным данным, двухдверку оснастят модернизированным двигателем от Renault Clio RS, рабочий объем которого увеличится с 1,6 до 1,8 литра. Мощность мотора составит 250-300 лошадиных сил.

«Мы рассматривали возможность производства RS16 уже после запуска Alpine, но тогда сборка началась бы не раньше первой половины 2018 года. Нашим клиентам пришлось бы очень долго ждать», — пояснил источник Autocar.

Прототип Renault Clio RS16 был представлен в мае 2016 года. Самый быстрый и мощный дорожный «Рено» оснастили 275-сильной двухлитровой «четверкой» и системой охлаждения от трекового хот-хэтча Megane RS 275 Trophy-R. Во время премьеры представители «Рено» отметили, что решение о возможности серийного производства RS16 будет принято до конца текущего года.

Источник: Мотор
16.11.2016
#renault#новинки#авторинок