Компания Peugeot официально представила прототип городского купе-кабриолета, который получил название Fractal. Первый публичный показ концепт-кара состоится в середине сентября на автосалоне во Франкфурте.
Габаритная длина Fractal составляет 3,81 метра, а ширина – 1,77 метра. В движение прототип, с регулируемым в диапазоне от 7 до 11 сантиметров дорожным просветом, приводится при помощи пары 102-сильных электрических двигателей, расположенных по одному на каждой из осей. Моторы питаются от комплекта литий-ионных батарей мощностью 30 киловатт-часов, установленных в центральном тоннеле.
С места до ста километров в час 1000-килограммовый Peugeot Fractal разгоняется за 6,8 секунды. Запас хода на одной зарядке составляет 450 километров.
Новый концепт-кар призван продемонстрировать, как будет выглядеть архитектура интерьера i-Cockpit на будущих моделях Peugeot. В отделке салона, вдохновленного звукозаписывающими студиями, использовались, например, дуб и медь. Восемьдесят процентов всех деталей интерьера изготовлены при помощи 3D-печати.
Концепт-кар Peugeot Fractal укомплектовали цифровой приборной панелью с диагональю 12,3 дюйма, 7,7-дюймовым проекционным дисплеем и тачпадами на рулевом колесе.
Плюс ко всему, прототип получил уникальную аудиосистему 9.1.2, которая была разработана совместно с компаниями Focal и Subpac. Она состоит из 13 динамиков, включая два сабвуфера, и специальных устройств, вмонтированных в спинки кресел, передающих через сиденья звуки нижнего диапазона.
Аудиосистема Fractal работает совместно с навигатором. Например, если в проложенном маршруте указан поворот направо, то звуковое оповещение о готовящемся маневре будет озвучиваться с правой стороны салона автомобиля.
Peugeot Fractal укомплектовали и системой звукового оповещения пешеходов и велосипедистов о приближении машины, использующей электрическую тягу. Над похожей системой для серийных электромобилей компания Peugeot работает совместно с Nissan, Renault и Citroen в рамках проекта eVADER. Подобные устройства для автомобилей на электротяге станут обязательными в Европе с 2019 года.