Логотип Ice Bird уже появился на кепке чемпиона мира 2007 года. Ожидается, что гонщик будет продвигать игру Angry Birds Space в течение всего предстоящего сезона. Rovio Entertainment совместно с Райкконеном также планирует запустить линию одежды, посвященную игре. Купить товары из новой коллекции можно будет в специальном Интернет-магазине.
«Я частенько играю в Angry Birds во время поездок, – цитирует Кими Райкконена сайт команды Lotus. – Я уже прошел первые уровни, но они все время добавляют новые, так что мне нужно нагонять».
Соглашение с Райкконеном стало для Rovio Entertainment второй сделкой в Формуле-1: ранее фирма стала спонсором еще одного финна Хейкки Ковалайнена. Теперь игру Angry Birds рекламируют все пилоты из Финляндии, на регулярной основе выступающие в чемпионате мира.