Во время визита заммэра ознакомился с восемью новыми моделями автобусов и троллейбусов. Все представленные транспортные средства сделаны в России, двигатели автобусов соответствуют экологическому стандарту Евро-4, а с 2012 г. – стандарту Евро-5.
Особый интерес у специалистов вызвал новый вид экологически безопасного пассажирского транспорта – экобус марки «ТролЗа 5250», оснащенный тяговым электродвигателем и газовым турбогенератором. Фактически экобус является гибридом автобуса и троллейбуса. У данного транспортного средства отсутствуют штанговые токосъемники («рога»), поэтому по сравнению с обычным троллейбусом оно намного маневреннее.
По мнению заместителя мэра, троллейбус в Москве был и будет, но на основных магистралях, особенно в центре города, его сможет заменить экобус.