«Вместимость зависит от места размещения. Если парковка находится вблизи офисов, к примеру, рядом с бизнес-центром «Москва-Сити», то она больше. Если это парковка у жилых зданий, допустим, на Фрунзенской набережной, где она может использоваться и для длительного хранения, то здесь достаточно 80 машино-мест», - пояснил Капен.
Он также раскрыл принцип работы таких парковок. По его словам, надземная часть парковки будет представлять собой фактически лифтовую шахту, которая выступает на 4 метра от набережной:
«Все остальное будет находиться под дном Москвы-реки. Автомобилист заезжает в лифтовую шахту парковки, ставит машину, получает парковочный билет, машина автоматически опускается вниз. Когда владелец возвращается, он вставляет в аппарат оплаченный билет, и в течение двух-трех минут его машина также автоматически поднимается на поверхность».
Стоимость строительства одного парковочного места, по предварительным расчетам, составит порядка 3 миллионов рублей ($97 370).