За два дня до начала гонки Симонсен выиграл поул-позицию в категории GTE Am. Марафон 2013 года стал для Аллана седьмым стартом в Ле-Мане. Во время аварии Aston Martin датского пилота серьезно повредил защитные барьеры рядом с трассой. Чтобы восстановить заграждения, дирекция гонки выпустила автомобиль безопасности.
Аллан Симонсен начинал карьеру в гонках с открытыми колесами: в 1999 году пилот выиграл датскую Формулу-Ford, после чего принимал участие в британских чемпионатах Формулы-Palmer Audi и двухлитровой Формулы-Renault. В сезоне-2003 Симонсен переключился на кузовные гонки: Аллан выступал преимущественно в австралийских кольцевых сериях, включая соревнования пикапов V8 Ute Racing Series и самое престижное первенство Австралии V8 Supercar. С 2007 года датчанин регулярно участвует в «24 часах Ле-Мана». Лучшим результатом Симонсена в суточном марафоне стало 12-е место в абсолютном зачете (второе в классе GT2) в 2010 году.
Аллан Симонсен (слева) вместе со своими партнерами по команде Кристофером Нигаардом и Кристианом Поульсеном
Последним гонщиком, погибшим в «24 часах Ле-Мана», был Себастьен Энжорля: француз разбился в преквалификации в 1997 году. В гоночных условиях последняя смерть была зафиксирована в 1986 году, когда на прямой Les Hunaudi?res попал в аварию экс-пилот Формулы-1 Йозеф Гартнер. Porsche австрийца пробила барьер и врезалась в бетонную стену на скорости 300 километров час, после чего машина загорелась. Гартнер умер от перелома шеи.