Устройство использует известный эффект магнитной индукции, зарядка электричеством может вестись на стоянке, специально оборудованной подобными устройствами.
Частота и напряжение, подаваемые на первичную обмотку, не раскрываются, известно только, что создаваемое магнитное поле не превышает рекомендованную для здоровья человека величину (6,25 Микротесла). При точном позиционировании обмоток первичной обмотки АЗС и автомобиля коэффициент передачи энергии достигает 90%.
В мае Siemens проведет испытания прототипа беспроводной АЗС мощностью 3,6 кВт, а в июне начнутся уличные тесты на дорогах Берлина в рамках масштабного проекта по развитию городской инфраструктуры электротранспорта.
До сих пор главным способом зарядки электромобилей остается их подключение к источникам питания через кабель, такой принцип проповедуют все выпускаемые электрокары и современные гибриды с технологией plug in.