Она отметила, что действующий тариф в размере 1 гривна, был утвержден еще в 2009 году. Сейчас Луцкое предприятие электротранспорта обратилось с просьбой повысить стоимость разового проезда в электротранспорте до 1,25 грн, предоставив все расчеты обоснованности такого шага.
Любовь Ковпак отметила, что со времени утверждения действующего тарифа на проезд в электротранспорте, практически в два раза выросла минимальная заработная плата, стоимость энергоносителей, горюче-смазочных материалов и т.п.. Кроме того, на предприятии очень сложная экономическая ситуация. Средств на то, чтобы поддерживать в надлежащем состоянии подвижной состав, практически нет. Также еще одной проблемой является несвоевременный возврат субвенций из госбюджета за перевозку льготных категорий населения.
Депутат городского совета Петр Савчук выразил мнение, что это решение «ударит по карману» малозащищенных слоев населения. По его словам, надо искать другие пути выхода из ситуации, в частности, повысить стоимость проезда в маршрутках №15 и 15а до 2 грн. На что городской председатель Николай Романюк ответил, что до конца 2013 года увеличить тариф на услуги маршрутных такси не планируется. И в результате члены исполкома приняли решение о поднятии стоимости проезда в троллейбусах.
Так, с 1 апреля этого года тариф на разовый проезд одного пассажира в городском электротранспорте составит 1,25 грн, стоимость проезда учащихся общеобразовательных школ, профессионально-технических учебных заведений, студентов вузов - 0,60 грн, стоимость месячного проездного билета в городском электротранспорте - 75 грн, стоимость проездного для учащихся общеобразовательных школ, профессионально-технических учебных заведений, студентов вузов - 37,50 грн, стоимость годового проездного билета для населения - 625 грн.