В Lexus задумались о «заряженных» гибридах

Компания Lexus рассматривает возможность создания «заряженных» моделей с гибридными силовыми установками. Об этом со ссылкой на главного инженера подразделения, занимающегося подготовкой «горячих» «Лексусов», Юкихико Ягучи сообщает издание Motoring.

«Гибриды в их нынешнем виде должны быть доработаны для использования на спортивных моделях. Если мы возьмем подобный агрегат в его текущей конфигурации, то мы очень быстро исчерпаем запас аккумуляторов и будем нуждаться в конденсаторах для быстрого накопления энергии, – заявил Ягучи. – Мы изучаем информацию, полученную от TS040 (машина Toyota для гонок на выносливость, например, «24 часов Ле-Мана» – примечание «Мотора») и не можем сказать, что ее технологии никогда не появятся на гражданских моделях. Но очевидно, что потребуется дополнительная адаптация таких решений для гражданских машин».

Инженер отметил также, что его подчиненные изучают возможность использования на «заряженных» моделях коробки передач с двумя сцеплениями, разработкой которой занимается гоночный департамент Toyota – Toyota Motorsport GmbH. Но по словам Ягучи, окончательного решения по вопросу использования этой трансмиссии еще не принято.

«С точки зрения инженерии мы должны изучать все имеющиеся технологии для их возможного применения в будущем. Я не выступаю ни в пользу, ни против такого решения (использования коробок передач с двойным сцеплением – примечание «Мотора»), но мы изучаем, что может быть доступно нам», – добавил Ягучи, отметив, что он доволен имеющимся у подразделения восьмидиапазонным автоматом.

Единственной F-моделью Lexus на данный момент является купе RC F, которое поборется за покупателей с BMW M4. Модель оснащена пятилитровым бензиновым мотором V8, отдача которого составляет 477 лошадиных сил. С места до ста километров в час двухдверка разгоняется за 4,5 секунды, а ее максимальная скорость составляет 270 километров в час.

Ранее сообщалось, что в Lexus готовят конкурента BMW M5 и Mercedes-Benz E 63 AMG в лице седана GS F. Он получит мотор 5.0 V8 мощностью 465 лошадиных сил, заниженную подвеску, новые тормозные механизмы и аэродинамический обвес кузова. При этом японцы отказались делать «горячие» кроссоверы на базе моделей NX и RX, так как они обладают «недостаточными характеристиками для езды по треку».

Источник: Мотор
02.09.2014
#lexus#гібриди