Обновленные вагоны метро стали симпатичнее – у них новый внешний дизайн и современное техническое оснащение. Они снабжены тележками с безлюлечной конструкцией, пневмоподвешиванием и дисковыми тормозами, благодаря которым тормозной путь состава уменьшится на 20%. Благодаря модернизированному двигателю, энергоемкость уменьшилась на 35%. Шум от движения таких поездов на восемь децибел тише, чем у старых, рассказал конструктор Геннадий Игнатов.
Также в вагонах предусмотрят возможность открытия дверей изнутри, с помощью специальной кнопки, а внутри предусмотрены места для инвалидов. В следующей партии рассмотрят возможность разместить специальный диванчик для лиц, сопровождающих людей на колясках.
Обновление старых вагонов вместо покупки новых выгодно для города, рассказал директор КВГЗ Владимир Приходько. «Модернизация вагонов на 15-20% дешевле, чем создание составов с нуля. Это будет интересно как заводу, так и заказчику», - рассказал он, отметив, что срок службы модернизированных вагонов достигает 40 лет, тогда как новых – только 20.
По словам директора департамента транспортной инфраструктуры КГГА Евгения Водовозова, за счет средств от Киотского протокола будут модернизированы еще 165 вагонов.