"Согласно распоряжению, после реконструкции трамвайная линия будет работать в режиме легкого рельсового транспорта от улицы Милославской к пересадочному узлу на городскую кольцевую электричку", - отмечается в сообщении Отдела информационного обеспечения КГГА.
Левобережная линия скоростного трамвая, которая должна была связать жилые массивы Вигуровщина-Троещина и Позняки с тремя линиями столичного метрополитена, была спроектирована более 20 лет назад, строительство ее началось в 1990е гг. Небольшой участок на Позняках был открыт в 1998 году в составе маршрута №8, основное же строительство развернулось на Троещине, где линия прошла вдоль ул.Бальзака.
26 мая 2000 года новый маршрут №2 был открыт, однако лишь в пределах жилмассива и потому популярностью не пользовался. Кроме того, станционные сооружения на линии так и не были достроены. После 2000 года всякие работы по строительству и продлению линии прекратились. А в 2009 году линия скоростного трамвая была законсервирована.