Но для начала необходимо раздобыть «кругленькую» сумму, которой, естественно, в столичных властей пока нет.
Подобной идеей с УНН поделился и.о. начальника транспортной инфраструктуры Киевской городской государственной администрации (КГГА) Иван Шпилевой. «Сейчас существуют проекты тоннелей, которые могли бы соединить правый и левый берега Днепра. В частности, по одному из проектов рассматривается вариант построить подземный тоннель от станции метро «Левобережная» до начала Проспекта Победы, в обход центра. К сожалению, у города нет денег на их строительство», - сообщил чиновник, но добавил, что надеется, что «строительством тоннелей, возможно, заинтересуются инвесторы».
Кроме того, по словам Шпилевого, одной из первоочередных задач по улучшению дорожного движения в Киеве является введение автоматической системы управления движением. «Я считаю, что надо, во-первых, завершить в течение 3 лет объекты ближайшей перспективы. Во-вторых, завершить работу по Организации схемы транспортного движения в целом по территории Киева и ввести автоматическую систему управления движением. И после этого ввести по Крещатику, по Сагайдачного, по другим улицам пешеходную зону, где люди могли бы отдыхать. Вопрос актуален, но, на мой взгляд, немного отсрочен», - заявил чиновник.