После обновления подвижной состав станет более экологичным (будут значительно снижены выбросы СО2), экономным в потреблении электроэнергии, а его обслуживание и ремонт станет дешевле. Кроме того, будут улучшены экстерьер и интерьер вагонов, что немаловажно для пассажиров подземки (поменяют сиденья и обшивку вагона). Новые поезда стоят больших денег, которых, как известно, нет в городском бюджете. «Поэтому мы планируем модернизировать составы, изготовленные в 80-х годах прошлого века. Как выяснилось при проведенных исследованиях, после капремонта металлические каркасы этих поездов могут прослужить еще несколько десятков лет», — рассказали «Сегодня» в пресс-службе столичной подземки.
Принять первые 5 вагонов на Крюковском вагоностроительном заводе готовы в ближайшее время, а уже через несколько месяцев в Киев они вернутся практически новыми. Их сразу же запустят, и они будут перевозить киевлян. В целом программа предусматривает обновление 95 вагонов подземки за 960 млн грн, полученных в рамках Киотского протокола. В целом проект модернизации рассчитан на 18 месяцев с начала финансирования в этом году, то есть до середины 2014 года.