«В прошлом году мы начали масштабно закупать и обновлять подвижной состав коммунального транспорта большой вместимости, и в этом году продолжаем эту практику. Именно поэтому мы начали эксперимент по замене малогабаритных маршрутных такси на транспорт обычного режима движения. На это есть несколько объективных причин: во-первых, коммунальный транспорт, в отличие от маршруток, безотказно обеспечивает перевозку льготников, во-вторых, стоимость проезда в муниципальном транспорте обычного режима движения дешевле, и в-третьих, новый транспорт удобный и безопасный, он имеет 100% низкий уровень пола, рассчитан на лиц с ограниченными физическими возможностями», - отметил Голубченко.
Как рассказал заместитель председателя КГГА, этот эксперимент был успешно реализован на маршруте № 46 ул. Микитенко - ст. м. «Левобережная», где 12 таксомоторов КП «Киевпастранс» было заменено на 8 больших автобусов. Также с 1 марта текущего года дополнительный транспорт был выведен на автобусные маршруты № № 33 и 81, курсирующих от ст. м. «Лесная» до просп. «Лесной» и ул. Космонавта Волкова соответственно. В дальнейшем планируется увеличить количество транспорта обычного режима движения на жилых массивах Виноградарь и Оболонь.
Голубченко также отметил, что в случае, если эксперимент будет удачным, столичная власть продолжит его далее. Вместе с тем, заместитель председателя КГГА дал поручение встретиться с частными перевозчиками, чьи интересы затрагивает эксперимент, выслушать их пожелания и предложить перейти на другие маршруты города.