Чиновники надеются, что вопрос возвращения эвакуаторов и «крабов» будет урегулирован на законодательном уровне уже в первом полугодии следующего года. Об этом сообщил и.о. директора КП «Киевтранспарксервис» Андрей Воробьев, передает «Город Киев». «Верховная Рада должна принять очень много правок в законодательные акты, чтобы узаконить использование устройств для блокировки колес и эвакуаторов. Наработки уже есть и, думаю, что они будут приняты в I полугодии 2015 года», — сказал Воробьев. Также, в рамках парковочной реформы власти надеются в ближайшее время полностью отказаться от наличных расчетов за стоянку автомобилей, а самих парковщиков заменить инспекторами-контроллерами. Сейчас такой пилотный проект введен в действие в центре города на участке: ул. Пушкинская — ул. Прорезная — ул. Архитектора Городецкого — пл. Ивана Франко — ул. Марии Заньковецкой — ул. Лютеранская. Но о введении его во всем городе говорить пока рано — нет достаточного количества паркоматов. «В Киеве пока есть 87 паркоматов. Для полной реализации проекта необходимо около 500 платежных терминалов», — отметил Воробьев. Он подчеркнул, что для приобретения достаточного количества паркоматов будут использоваться деньги инвесторов.
«Я считаю, что нецелесообразно использовать деньги из городского бюджета или «Киевтранспарксервис». Это должно быть реализовано в рамках инвестиционного проекта. Но пока мы даже не можем назвать, как должны выглядеть эти платежные терминалы, какие функции в них будут заложены», — сказал и.о. директора КП «Киевтранспарксервис». Воробьев также сказал, что уже есть люди, которые готовы вложить деньги в этот проект. «Надеюсь, что к началу осени следующего года мы эту программу реализуем», — подытожил он. Сами же водители отмечают, что даже с действующими паркоматами всегда легче решать «вопросы» парковки с живыми людьми. Ведь чаще официально час парковки через терминал стоит дороже той суммы, которую просит за свою «работу» парковщик.