«Лишь немногие марки смогли достичь совокупного объема продаж в два миллиона автомобилей, — отметил Дон Романо, президент и генеральный директор Hyundai Auto Canada. — Автомобили Hyundai пользуются заслуженным уважением за качество, дизайн, экономичность и ходовые качества, которые в совокупности помогли нам преодолеть этот выдающийся рубеж. Мы очень гордимся этим достижением, при этом будущее бренда Hyundai выглядит еще более перспективным благодаря множеству новых современных продуктов, которые, как и прежде, бросают вызов конкурентам за счет нового мышления и отказа от стереотипов».
Hyundai Auto Canada потребовалось 24 года и 3 месяца, чтобы продать миллионный автомобиль Hyundai. И ровно треть этого периода, 8 лет и 1 месяц, чтобы достичь цифры в два миллиона.
Сегодня Hyundai Motor является одной из крупнейших автомобильных марок в Канаде благодаря широкой линейке легковых автомобилей, кроссоверов и премиальных моделей. Это подтверждается тем, что в период с 2011 по 2015 гг. компания продала 461 778 легковых автомобилей — это больше, чем любая другая марка в Канаде, а автомобили Tucson и Santa Fe входят в число 15 самых продаваемых кроссоверов страны.