В Женеве дебютировал рестайлинговый Peugeot 208

Стенд компании Peugeot на автосалоне в Женеве занимает огромную площадь и буквально наводнен автомобилями французской марки, в том числе и концептуальными моделями, но главной новинкой на этот раз стал рестайлинговый хэтчбек 208 с перерисованной лицевой частью и кормой, со светодиодным задними фонарями и новыми вариантами окраски кузова, включая ярко-оранжевый Orange Power.

Кроме сугубо эстетических преобразований, Peugeot 208 стал лучше и с точки зрения оснащения. Например, на передней панели с новой отделкой расположился сенсорный дисплей диагональю 7 дюймов, через который можно управлять новой информационно-развлекательной системой с поддержкой Bluetooth и USB. Система синхронизируется со смартфоном и позволяет управлять различными мобильными приложениями, а также дублировать изображение с дисплея мобильного устройства на дисплей системы с помощью функции MirrorScreen. За безопасность и удобство маневрирования в городских условиях отвечают активная система помощи при торможении, работающая на скоростях до 30 км/час, и камера заднего вида.

Моторная гамма обновленного 208 обещает быть довольно обширной: дизельный 1,6-литровый агрегат Blue HDI предлагается в вариантах мощности 75, 100 или 120 л. с. Первые две версии получат пятиступенчатую механику, а наиболее мощная – шестиступенчатую. Бензиновые версии будет оснащаться литровым трехцилиндровым мотором мощностью 68 л. с. 1,2-литровым агрегатом мощностью 82 л. с. и турбоверсией того же объема мощностью 110 л. с., которая будет работать в паре либо с пятиступенчатой «механикой», либо с 6-ступенчатым «автоматом».

По аналогии с Peugeot 308, 508 и RCZ, у модели 208 появилась модификация GT Line. Доступный с тремя или пятью дверьми, бензиновым PureTech или дизельным BlueHDi двигателями, новый 208 GT Line получил более агрессивный, нежели у стандартной версии облик. Например, решетку радиатора Equalizer с 3D-эффектом, большие 17-дюймовые диски и черную отделку боковых зеркал, а внутри – спортивные сиденья и руль, а также алюминиевые накладки на педали.

Как истинный наследник Peugeot 205 GTi, 30-летний юбилей которого был ознаменован появлением автомобиля Peugeot 208 GTi 30th, созданный подразделением Peugeot Sport, 208 GTi тоже получил характерные черты своих собратьев: 208 л.с. под капотом, дифференциал повышенного трения Torsen и 330-миллиметровые тормозные диски.

В автосалонах дилеров Peugeot обновленный 208 должен появиться летом нынешнего года. Кстати, с момента дебюта модели три года назад, по миру разошлось уже более миллиона экземпляров хэтчбека.

Автор:   Источник: InfoCar.ua
03.03.2015
#peugeot#презентації#женева