Вместо выпуска электрокаров руководство Infiniti собирается сконцентрироваться на создании более практичных моделей, которые обеспечат больший объем продаж. Электрокар марки должен был появиться в 2014 году.
Когда де Найсон переходил работать из Audi в «Инфинити» в середине прошлого года, ему была поставлена задача к 2017 году поднять продажи компании до полумиллиона автомобилей в год. Всего 2012 году японцы смогли реализовать около 170 тысяч машин, хотя изначальный прогноз составлял 200 тысяч экземпляров.
«Я не испытываю никаких ложных иллюзий по поводу того, что в 2017 году мы продадим 500 тысяч автомобилей – это чересчур амбициозные планы», – пояснил де Найсон.
В ближайшем времени Infiniti планирует вывести на рынок две модели, одной из которых станет обновленный вариант седана, который после рестайлинга получит название Q70. По словам де Найсона, эта модель будет «ближе по духу к Porsche Panamera, чем BMW 7-Series». Впоследствии на платформе четырехдверки будет, возможно, разработан более компактный спортивный автомобиль с посадочной формулой «2+2».
В компании отметили, что дизайн будущих новинок будет отличаться от концептуальных суперкаров Essence и Emerge-E, показанных в 2009 и 2012 году соответственно. Ранее сообщалось, что в 2016 году у «Инфинити» появится серийный спорткар с гибридной силовой установкой, в котором будут использованы технологии, разработанные при постройке этих прототипов.