Очки в новый зачет смогут набирать только лучшие представители каждой марки: победитель гонки принесет своему производителю девять очков, второе место удостоится шести баллов, а третье – четырех. Таким образом, все конструкторы гарантированно наберут очки на каждом этапе.
Также в INDYCAR появится система мгновенного оповещения, которая посредством радиосвязи свяжет между собой менеджеров команд, пилотов и всех официальных лиц чемпионата. Ожидается, что внедрение этой системы поможет наладить быстрый контакт между всеми участниками и повысит безопасность и скорость принятия решений. К примеру, нововведение могло бы остановить спорный заезд в Нью-Гэмпшире: в тот раз гонщики и представители команд призывали дирекцию гонки вывесить красный флаг из-за дождя, однако администрация все же дала рестарт. То решение повлекло за собой массовую аварию.
Учитывая скорое появление различных конструкций кузовов болидов, Бо Барфилд внес уточнения в правила их изготовления. Аэродинамические комплекты, которые команды решат использовать вместо стандартных кузовов фирмы Dallara, должны позволять быстро сменить их на базовые. Ограничения коснутся сотни деталей, крепления которых должны быть унифицированы с креплениями Dallara. Эта норма позволит оперативно поставить стандартный кузов на место собственного в случае возникновения необходимости.
Наконец, Бо Барфилд анонсировал новый подход к разбору инцидентов на трассе. Гоночный директор отказался переписывать статью в кодексе INDYCAR, запрещающую пилотам непредсказуемо менять траекторию движения во время борьбы, однако пообещал, что будет по-новому интерпретировать эту норму. В частности, Барфилд отметил, что не хочет налагать излишних ограничений на обороняющегося пилота – вместо этого Бо позволит спортсменам агрессивно защищать позицию.
«Это не значит, что я допущу опасные виляния, – заявил американец. – Действительно опасные маневры будут наказаны, однако приемы защиты должны вернуться в INDYCAR».