«Мы знали, что Льюис несколько раз заезжал на поребрики, но масштаб повреждений автомобиля стал понятен только после того, как мы все разобрали. Состояние шасси оказалось хуже, чем мы думали: возможно, оно даже повлияло на управляемость болида», – заявил глава Mercedes AMG Росс Браун. Глава команды признался, что инженеры не знают, когда именно в машине образовались трещины.
На ближайшем этапе Формулы-1 в Техасе Хэмилтону предоставят новое шасси.
До проведенного обследования руководство Mercedes AMG считало, что причиной низкого темпа Льюиса Хэмилтона были особенности конструкции автомобиля F1 W04. «Слабость нашего болида – это неспособность преследовать соперников и совершать обгоны», – говорил Браун после завершения Гран-при Абу-Даби. В тот момент босс немецкой конюшни объяснил отставание Хэмилтона от Росберга естественными колебаниями в спортивной форме пилотов.