Проект трассы разрабатывался и проходил необходимые согласования в течение шести лет, а на строительство было затрачено примерно полтора года. Автодром расположен на участке земли площадью 81,5 гектара, где до этого находился бывший склад боеприпасов армии НАТО. Над треком работали главный архитектор Формулы-1 Герман Тильке и бывший раллийный гонщик, а также главный специалист по доводке автомобилей Porsche Вальтер Рерль.
Протяженность трассы составляет 4,2 километра. Она содержит 19 поворотов и 44 участка с перепадами высот. Большинство виражей — с бэнкингами от двух до четырех процентов, а последний поворот имеет поперечный уклон в шесть процентов. По всей трассе имеются зоны безопасности шириной не менее трех метров.
Один из самых сложных поворотов находится в западной части трассы — это «шпилька» с величиной уклона 26 процентов. Второй по сложности — вираж с подъемом 20 процентов. Перепады высот на треке достигают 72 метров.
Для сравнения, длина «Северной петли» Нюрбургринга — более 20 километров, число поворотов — более ста, а перепады высот достигают 300 метров. Протяженность «Аскари» достигает 5,4 километра, количество поворотов — 26, а уклоны некоторых виражей достигают 12 процентов.
Трасса Bilster Berg расположена неподалеку от небольшого городка Бад Дрибург. Это примерно в 100 километрах от Дортмунда, в 150 километрах от Ганновера, в 200 километрах от Дюссельдорфа и в 270 километрах от Франкфурта. В состав автодрома также входят участки для езды по бездорожью и площадка (200 на 50 метров) для школ вождения.