Отчасти это будет напоминать наши маршрутные такси, так как водитель будет собирать всех попутных пассажиров, которые сделали заказ по телефону. Поэтому Берт Некерманн предупреждает, что клиентам его компании придется брать в расчет чуть большее время поездки, чем на обычном такси: в среднем на 8-15 минут.
"Мы восполним недостаток предложения общественного транспорта, - говорит Берт Некерманн. - Автобусы и метро ходят по жесткому расписанию и собственным маршрутам. Нужно подстраиваться под них, да еще и платить за это приличную цену, в то время как наша компания намерена повысить мобильность людей, не обладающих собственным транспортом".
В общем, дело осталось за малым - получить разрешение властей и найти деньги. Для пилотного проекта требуется 130 млн евро, которых у компании пока нет. Однако Некерманн надеется получить их по программе спонсирования среднего бизнеса. Что касается официального разрешения, то здесь пока тоже нет полной ясности. Власти считают, что проект Берта Некерманна - это достаточно необычный транспортный эксперимент, а потому к его участникам будут предъявляться особо высокие требования профессиональной квалификации.