Автомобилисты также не против, чтобы с обочин убрали мигающие щиты.
«Огромные телевизоры, где показывают рекламные ролики, действительно притягивают взгляд. Однажды я так засмотрелся на сюжет, стоя на перекрестке, что прозевал зеленый сигнал светофора, и в мое авто въехала другая машина. Поэтому лучше все же вешать телевизоры не на перекрестках», — считает автолюбитель Александр Черненко. По словам работницы рекламного агентства Анны Горбач, наружка на перекрестках, напротив, пользуется повышенным спросом. «На перекрестке люди стоят на светофорах, у них есть несколько секунд посмотреть рекламу. Кроме того, владельцы авто считаются более платежеспособной аудиторией, поэтому вряд ли рекламу когда-нибудь уберут с пути следования машин», — говорит Горбач.