Также в новом сезоне Формулы-2 пилоты смогут использовать карбоновые тормоза, которые на 12 килограммов легче прежних. Действующий чемпион молодежной серии Мирко Бортолотти, испытывавший новые детали в межсезонье, позитивно отозвался об изменениях в болиде. По мнению итальянца, только за счет двух этих компонентов автомобиль сможет отыграть две секунды с круга. Гонщик также отметил, что облегчение тормозов позволило ему тормозить позже и интенсивнее.
Болид для Формулы-2 спроектировали и построили специалисты команды Формулы-1 Williams. По информации официального сайта молодежной серии, к 2012 году инженеры британского гоночного коллектива усовершенствовали машину. У шасси, получившего индекс JPH1B, появится совершенно новое заднее антикрыло, разработанное с помощью системы вычислительной гидродинамики CFD. Передний спойлер также подвергся улучшению: изменилась форма торцевых пластин, а антикрыло теперь генерирует больше прижимной силы.
В настоящее время администрация Формулы-2 раздумывает над корректировкой правил использования обгонной кнопки в новом сезоне. Нажатие на эту кнопку позволяет кратковременно увеличить пиковую мощность двигателя с 425 до 500 лошадиных сил. Точный регламент применения этого устройства в 2012 году пока не определен.