Обновленный Mercedes-Benz S-Class отправился к своим первым покупателям. Клиентам предлагается широкий ассортимент из 24 модификаций.
Презентованный весной на автошоу в Шанхае, обновленный седан Mercedes-Benz S-Class будет доступен с 9-ю бензиновыми и дизельными двигателями, задним или полным приводом 4MATIC, стандартной и удлиненной базой, а также в трех вариантах исполнения – Mercedes-Benz, Mercedes-AMG и Mercedes-Maybach. Самые роскошные версии от Maybach – S 560 и S 650 – появятся в продаже в октябре.
Любители дизельных машин смогут приобрести Mercedes-Benz S-Class в двух версиях S 350 d (286 л.с./600 Нм) и S 400 d (340 л.с./700 Нм). Оба варианта можно заказать как со стандартной, так и с длинной базой, а также как с задним, так и с полным приводом.
Бензиновые версии S 450 и S 500 оснащены новыми рядными трехлитровыми «шестерками», сменившими прежние «восьмерки». В первом случае мотор развивает 367 л.с. и 500 Нм, во втором – 435 л.с. и 520 Нм. За счет применения новых технологий в новых моторах удалось существенно снизить расход топлива и количество вредных выбросов.
Новая версия Mercedes-Benz S 560 оснащена бензиновым 4-литровым V8, который выдает «на гора» 469 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента. Новинка предлагается как в стандартном, так и в длиннобазном исполнении, с задним или полным приводом.
Под капотом топового Mercedes-Benz S 600 находится 530-сильный V12, максимальный крутящий момент которого достигает 830 Нм. На ступеньку выше располагается еще одна 12-цилиндровая модель Mercedes-Maybach S 650. Мощность ее мотора составляет 630 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 1000 Нм.
Любителям спортивных машин адресованы два детища тюнинговых мастеров из Аффальтербаха – длиннобазный полноприводный Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ и Mercedes-AMG S 65. Первый оснащается 4-литровым V8 мощностью 612 сил, максимальный момент которого составляет 900 Нм. А на «шестьдесят пятом» установили 6?литровый V12 с двумя турбинами. В результате в его арсенале есть 630 «лошадок» и 1000 Нм момента.
В зависимости от версии обновленный S-Class может быть оснащен фирменной адаптивной подвеской Magic Body Control, которая позволяет обеспечить максимальный уровень комфорта на любых дорогах. Для модели систему модернизировали, дополнив новой стереокамерой, способной работать на скоростях до 180 км/ч. Кроме того, ее дополнили функцией противодействия кренам, которая позволяет компенсировать продольный наклон до 2,65 градуса, снижая таким образом нагрузку на пассажиров при выполнении маневров. Адаптивная подвеска с функцией компенсации кренов входит в список базового оборудования на моделях Mercedes-Benz S 600, Mercedes-Maybach S 650 и Mercedes-AMG S 65.
Все S-Class получили информационно-развлекательную систему COMAND Online нового поколения в базовой комплектации. Она позволяет смотреть видео на дисках Blu-ray или DVD, пользоваться спутниковым TV, интернетом, играть в игры или слушать музыку.
Для задних пассажиров можно заказать опционную систему развлечений с индивидуальными дисплеями и высококачественными беспроводными наушниками.
Приложение COMAND Touch обзавелось набором новых функций. Например, задние пассажиры могут с помощью смартфона запланировать путешествие и отправить на бортовой компьютер точки интереса (POI). Причем, для этого пассажиру не обязательно находится онлайн.
С момента своего дебюта в 2013 году нынешнее, шестое по счету, поколение Mercedes-Benz S-Class (W222) разошлось по миру тиражом 300 тысяч экземпляров. А всего компания отправила покупателям порядка 4 миллионов седанов S?Class. В Украину обновленный S-Class прибудет в сентябре.