Главное управление по контролю качества КНР опубликовало сводную статистику по всем сервисным кампаниям, проведенным по разным причинам в Китае в течение 2015 года. Общее количество отозванных автомобилей на 18 декабря 2015 года по данным аналитиков составило около 5,55 млн экземпляров 76 автопроизводителей. Таким образом, Китай стал мировым лидером по этому показателю.
Стоит отметить, что с момента введения в 2004 году правил проведения сервисных кампаний в Китае общее количество отозванных автомобилей за 11 лет превысило 25 млн экземпляров. «Ведомство будет наращивать законодательный надзор и призывает автопроизводителей выполнять свои обязательства», - прокомментировал ситуацию официальный представитель Главного управления.
Напомним, что в прошлом году первое место по этому показателю заняло США. В течение всего 2014 года в стране было отозвано 60 млн автомобилей. При этом чуть менее трети из них (27 млн) отозвал концерн General Motors. Также свою лепту внес японский производитель подушек безопасности Takata.
Аналитики считают, что такое количество отзывов вызвано опасениями производителей в том, что их обвинят в погоне за выгодой и отзывают машины при любой опасности.