Посетители развлекательного центра смогут увидеть музей Ford в котором будут находиться аттракционы для детей и интерактивные экспозиции. По мнению создателей проекта, все это позволит больше узнать об автомобилях знаменитой марки. «Давайте будем честными: Детройт проходит мимо возможности сделать свои машины предметами культа», - рассказал журналистам один из авторов идеи.
Отметим, что идею строительства крупных развлекательно-познавательных центров уже реализовали представители немецкого автопрома. Не так давно в Мюнхене был открыт BMW Welt, который в несколько раз превосходит по своей площади музей марки. Под Лондоном основные конкуренты BMW - компания Mercedes презентовала Mercedes World, где посетители могут даже протестировать выпускающиеся под этой маркой суперкары. Третий крупнейший автомобильный парк развлечений находится в Абу-Даби и принадлежит Ferrari.