Хотя у каждой страны своя стратегия продвижения и развития бренда, основные принципы, философия глобальной компании едины – убеждены в Сhery Cо. «У нас есть все для успеха: инжиниринг, качественные комплектующие, квалифицированные кадры, современное производство, - уверяет мистер Джу Бирен, вице-президент компании Сhery. – И самое главное – у потребителей во всем мире есть возможность покупать качественные автомобили по доступной цене».
Вице-президент Chery Co. Джу Бирен приветствует участников бизнес-форума
В следующем году представительства китайского автоконцерна начнут реализацию нового плана развития Chery на мировом рынке, что приведет к улучшению имиджа компании далеко за пределами страны-производителя. Ведь Сhery – молодой бренд, который появился в 1997 году. История компании начиналась с завода двигателей. Оригинальное китайское название фирмы в английской транскрипции – Qi Rui. Первое слово означает «особое» (или «новое»), второе – «благословение». По созвучию придумано английское «экспортное» название Chery, что созвучно с cheery («радостный»). Цвет бренда – революционный красный, который в большинстве стран Азии символизирует благополучие, счастье и удачу. Эмблема фирмы — буква А – означает «первый класс» – и обнимающие ее воздетые руки, символизирующие солидарность.
Cемья Chery возле HQ Chery Automobile Company, г. Уху
Прогресс компании очевиден: если к 2001 году создали 10 000 автомобилей, то к концу этого года уже более трех миллионов автомобилей сошли с конвейера завода в Уху. Chery стала первой маркой китайских легковых авто со столь мощным объемом производства.«Материально-техническая база Chery и научно-исследовательский центр позволяют внедрять новые технологии, благодаря которым комфорт, безопасность и качество стали доступнее, – рассказывает начальник отдела маркетинга CA Automotive Павел Радукан, – Ведь в разработке модельного ряда участвовали признанные мировые лидеры – начиная с двигателей и заканчивая дизайном. Например, модели силовых агрегатов создавали в сотрудничестве с австрийской инжиниринговой фирмой AVL – от маленького 1300-кубового мотора и до турбодвигателя. А над дизайном автомобилей инженеры компании Chery трудятся совместно с итальянским дизайн-ателье Pininfarina».
Демо-зал R&D центра. Макеты моделей с дизайном от Bertone (прототип B22)
Большое внимание компания уделяет активной и пассивной безопасности в эксплуатации всего модельного ряда. Новая концепция безопасности от Chery звучит: Safe and Save («безопасность и экономичность»). Лаконичная формула раскрывает основную цель компании: производство автомобилей с малым расходом топлива, но с высоким уровнем систем активной и пассивной безопасности.
Подготовка автомобиля для краш-теста
Компания активно разрабатывает и другие концептуальные проекты, будь то экологический электромобиль М1 или футуристический дизайн новой модели. В новом году Сhery предложит своим покупателям новые изобретения, которые будут не менее популярны, чем предыдущие. Напомним, в октябре между концернами Chery и Jaguar прошли переговоры о совместных проектах. Британская компания Jaguar давно искала надежного и выгодного партнера (в частности на китайском рынке) и ее выбор неслучайно пал на ведущего китайского производителя – Chery.
Стенд American MTS стоимостью $5 млн. для тестирования подвески
А что говорят сами покупатели? Михаил, 50 лет, владелец Chery M11: «Что касается китайского автопрома, запомните мои слова – если страна, только начав производить автомобили, уже в состоянии делать такие удобные и симпатичные, как Chery M11, то через лет пять она будет господствовать на рынке в этой ценовой категории».