Впервые название eDrive появилось на концептуальном гибридном родстере BMW i8, дебютировавшем на моторшоу в Пекине. Прототип оснащен 223-сильным 1,5-литровым бензиновым турбомотором и преселективной коробкой передач с двумя сцеплениями, приводящими в движение задние колеса, а также 130-сильным электродвигателем, установленным на передней оси. Эти агрегаты могут работать как по отдельности, так и вместе, развивая в сумме больше 350 лошадиных сил.
Первую «сотню» родстер наберет менее чем за пять секунд. Максимальная скорость машины ограничена на 250 километрах в час. Исключительно на электротяге прототип может проехать около 35 километров, а на зарядку батарей от бытовой электросети потребуется примерно два часа.
Первой моделью BMW с шильдиком eDrive станет электрический компакт-кар i3, который будет запущен в производство в следующем году. Таким образом, подобный автомобиль может получит название i3 eDrive20. Гибридное купе i8 eDrive появится на конвейере в 2014 году.