Hyundai заменил продавцов на роботов

Hyundai запускает в своих дилерских центрах DAL-e - робота для обслуживания клиентов, который может безопасно общаться с посетителями во время пандемии.

Аббревиатура DAL-e расшифровывается как Drive you Assist you, Link with you-experience. Оснащенный самой современной технологией искусственного интеллекта, DAL-e может взаимодействовать, используя комбинацию распознавания лиц и языка. Однако маловероятно, что проект полностью заменит взаимодействие между людьми, которого многие покупатели, вероятно, жаждут. Сейчас это исключительно необходимость в пандемию COVID-19.

«Благодаря постоянным обновлениям и улучшениям, DAL-e предоставит нашим уважаемым клиентам свежее, приятное общение в бесконтактной среде», - сказал Донг Джин Хён, вице-президент и руководитель лаборатории робототехники Hyundai Motor Group.

Корейский автопроизводитель отмечает, что цифровая личность может посоветовать клиентам надеть маску. Однако какова будет реакция машины в случае неподчинения людей - не уточняется. Сам робот поставляется в относительно небольшом корпусе - размером 1160x600x600 мм и весом 80 кг.

DAL-e также может продемонстрировать автомобили и технологии, подключившись по беспроводной сети к большому экрану на месте проведения мероприятия, используя свои подвижные рычаги для альтернативной обратной связи.

Hyundai отметила, что роботу приписывают облегчение рабочего процесса персонала и оказание помощи клиентам - даже тем, кто предпочитает, чтобы им помогали люди. Прежде чем делать какие-либо поспешные выводы, было бы упущением не сказать, что технология еще не внедрена в дилерских центрах, поэтому давайте подождем и посмотрим, что произойдет.

Источник: Carsweek.ru
26.01.2021
#hyundai#технології