Компания BMW готовятся к настоящей волне электрических моделей до 2025 года. Концерн продвигается в новой стратегии: все модели в линейке бренда получат электрический вариант.
Презентация результатов BMW в первом квартале 2021 года показала, что подключаемые гибридные версии моделей компании становятся краеугольным камнем ее стратегии устойчивой мобильности. За первые три месяца года баварцы удвоили темпы продаж автомобилей PHEV по сравнению с тем же периодом 2020 года, достигнув 33%.
Кроме того, бренд объявил о серьезном плане по сокращению количества версий каждого модельного ряда. Соответственно пропадут многочисленные варианты моделей, особенно дизельные версии. Вместо них будут выпускать подключаемые гибриды. Но они будут не единственными новинками, потому что группа, в которую входят MINI и Rolls-Royce, готовит значительное внедрение электромобилей до 2025 года. Производитель погружен в середину второго этапа электрификации, который продлится до середины десятилетия.
Первый внедорожник с нулевым уровнем выбросов стал реальностью уже несколько месяцев. IX3 - интересная альтернатива в высококонкурентном сегменте, но еще не заполненном хорошими опциями.
В списке указаны эксклюзивный BMW Ix и новый BMW i4, который дебютирует в июне вместе с первой электрической модели M спортивного подразделения.
В 2022 году появится новый BMW iX1. В 2023 году это будет флагман линейки легковых автомобилей - BMW i7. В 2024 году появятся еще два: будущий BMW i5 и полностью электрический MINI Countryman.
Бренд объявил, что более половины каждой модели войдет в историю в 2025 году. При этом он не сказал, что такие исключенные комбинации перенесут на электромобили, адаптируясь их к потребностям каждого клиента. То есть до 2030 года модели лишатся версий внутреннего сгорания.