В целом по итогам года росту продаж не способствовала общая экономическая ситуация в России и пессимистичные прогнозы макроэкономики. Это ограничивало желание потенциальных покупателей в приобретении дорогостоящих товаров. Снижение продаж автомобилей Lada в 2013 году объясняется еще и тем, что запуск новых поколений Lada Kalina и Lada Priora сопровождался временным снижением объема производства. Кроме того, многие откладывали покупку в связи с ожиданием более дешевых комплектаций «стандарт» и «норма». А еще АвтоВАЗ по-прежнему испытывает сложности с логистикой и поставщиками, которые пока только выходят на запланированные объемы поставок комплектующих для новых моделей.
Тем не менее, в декабре 2013 года АвтоВАЗ продал 46.941 автомобиль Lada - на 5,0% больше, чем в ноябре. В России дилеры Lada реализовали 38.948 машин - на 6,7% больше, чем в ноябре. На экспорт в декабре АвтоВАЗ отправил 7.993 автомобиля.
Абсолютным лидером продаж в 2013 году вполне ожидаемо стала Lada Granta – 166.951 автомобиль. Эта модель сохраняет лидерство уже 16 месяцев подряд - в декабре в России реализовано 12.923 экземпляра Lada Granta. В декабре на второе место по продажам вышла новая Lada Kalina – 8.460 автомобилей, на 51,6% больше, чем в ноябре. В 2013 году в России реализовано 26.967 таких машин.
В 2013 году входил в десятку самых продаваемых автомобилей в России и лидировал среди универсалов Lada Largus. В декабре реализовано рекордное количество универсалов и фургонов этого семейства – 7.029 автомобилей, всего за год – 63.831.
Продажи Lada в России в 2013 году (по сравнению с 2012 годом):
- Lada Granta – 166.951 шт. (+37,8%);
- Lada Kalina – 67.960 шт. (-43,3%);
- Lada Largus – 63.831 шт. (+310,3%);
- Lada Priora – 57.684 шт. (-54,2%);
- Lada 4х4 – 51.693 шт. (-5,4%);
- Lada Samara – 40.098 шт. (-41,0%);
- Lada 2104 – 4.111 шт. (-87,3%).