«Уже сейчас мы можем говорить о продаже 400 тысяч автомобилей за год», – приводит агентство слова директора по информации Volvo Олле Аксельсона. По его мнению, до конца года в мире будет продано более 425 тысяч автомобилей данной марки.
Лучшим, с точки зрения продаж, годом для Volvo стал 2007 год, когда было реализовано 458 тысяч 323 автомобиля. В последующие годы мировой кризис привел к снижению спроса и уменьшению продаж компании. В 2010 году было продано 373 тысячи 525 машин Volvo.
После того, как в 2010 году марку Volvo приобрела китайская компания Geely, шведы заявили о планах по увеличению продаж на местном рынке. Так, в намерения автопроизводителя входит строительство двух новых заводов в Китае и продвижение на азиатском рынке моделей, продающихся сейчас в Европе. К 2015 году «Вольво» планирует реализовывать на китайском рынке 200 тысяч автомобилей, тогда как в 2010 году здесь было продано всего 30 тысяч машин. В прошлом году Китай занял третье место среди крупнейших рынков Volvo, его опережает только США и Швеция.
По итогам 2010 года Россия также вошла в десятку крупнейших для Volvo рынков. Здесь было продано 10 тысяч 650 автомобилей, что на 54 процента больше, чем в 2009-ом.