«Нам предлагали модифицировать шасси Toyota 2009 года, но сейчас эта машина в музее, а сама инициатива далека от реальности, – заявил Хэмбри. – Никого не будут волновать наши объяснения в том случае, если что-то пойдет не так, так что нам действительно необходим автомобиль 2011 года. Для Pirelli совершенно не важно, чей это будет болид: правда в том, что чем старше становится машина, тем сильнее она отличается от современной Формулы-1. Я понимаю озабоченность команд тем, чтобы не предоставить никому преимущества, однако, де-факто, никто так и не предложил нам приемлемого выхода из ситуации».
На вопрос о том, не планирует ли Pirelli за свои деньги купить прошлогоднее шасси у одной из конюшен Формулы-1, Хэмбри ответил положительно. «Это вполне возможно, – заметил британец. – У нас есть кое-какие идеи для сезона-2013, но для их развития нам нужны тесты. В частности, для работы над составами покрышек требуются как минимум три сессии испытательных заездов. Мы также собираемся поработать на симуляторе, после чего Pirelli раздаст командам 20 комплектов резины разных составов и предложит их оценить».