На фестивале Глемсек 101 ежегодно собираются сотни мотоэнтузиастов, которые привозят интересные мотоциклы. В прошлом году шведская мастерская «Unique Custom Cycles» засветилась с проектом «Стокгольмский Синдром» на базе BMW R nineT. Вместе с ними на Глемсек приехала фотограф Дженни Джернелиус (Jenny Jurnelius), которая в прошлом занималась мотогонками. Ола Стенегард (Ola Steneg?rd — главан дизайна в BMW Motorrad) предложил ей поучаствовать в гонке категории «кафе рейсер» на Глемсек 2015, поэтому ребята «Unique Custom Cycles» сразу же получили работу.
Детали проекта:
- донор BMW R100RT
- переделанная вилка BMW K100 (пришлось переделать переднюю часть рамы, чтобы приспособить вилку), заниженная
- переделанный задний подрамник
- новый хвост, изготовленный вручную, кастомное седло
- переделанный топливный бак, теперь более компактный и изящный
- кастомный руль с интегрированным спидометром спидометр
- маленькая передняя фара, поворотники Motogadget
- кастомный выхлоп UCC с глушителями Cone Engineering
- двигатель модернизирован новыми поршнями и кулачками Moore Speed
- 40-мм карбюраторы Dell’orto
- зажигание Hektik
- 4-поршневые суппорты Brembo, диски ISR
- перебрана коробка скоростей
- покраска
Дженни гонялась на Глемсек 2015, но, к сожалению, проиграла сопернику, который занял второе место. В следующем году она планирует вернуться, поэтому мастера уже получили важное задание, так как нужно больше мощности.