Украинский электробус Богдан оснастили системой быстрой подзарядки

Как уже сообщал AUTO-Consulting, в прошлом году Луцкий автозавод корпорации "Богдан" изготовил первый электробус для Польши Богдан А701.00. Разработать с нуля кузов электробуса заводчанам пришлось в кратчайшие сроки - всего за 2 месяца. Дооснащением электробуса занималась уже польская фирма, которая оборудовала его системой быстрой подзарядки.

Теперь электробус Богдан А701.00 может заряжаться не только на конечных остановках, но и на маршруте. Изобретение просто в своей гениальности. На отдельных остановках, которые пересекаются с троллейбусной сетью, электробус с помощью подъемных пантографов запитывается энергией. Притом, пополнить запас энергии он может во время остановки, пока происходит посадка-высадка пассажиров.

Такая быстрая подзарядка увеличивает пробег электробуса в автономном режиме, а также частоту выполняемых рейсов. Система пока проходит тестирование в Люблине, где эксплуатируется 38 троллейбусов Богдан-Ursus. Электробус Богдан А701.00 в Люблине пока один и он ездит по маршруте, который не электрофицирован. Если эксперимент удастся и система быстрой подзарядки себе оправдает, то власти Люблина готовы будут заменить автобусы на электробусы, пустив их по перпендикулярным маршрутам к существующей троллейбусной сети.

По данным AUTO-Consulting, электробус Богдан А701 имеет запас хода в 120 км. Как вспоминает директор Луцкого завода АСЗ №1 Николай Джула: "Кузов для него делали с использованием нержавеющей стали – он в 2,5 раза дороже, чем из черного металла, но имеет запас прочности на долгие годы. К тому же, электробус уже получил евросертификат. По условиям контракта, электробус нам нужно было выпустить за 2 месяца, а переговоры длились почти полгода. Когда мы передавали электробус, я тогда нашим партнерам сказал, что мы дольше торговались, чем делали машину».

Источник: АвтоКонсалтинг
30.06.2016
#богдан#громадський транспорт#авторинок