Украинский авторынок начинает оживать

Август начинается с хороших новостей для украинского авторынка. В июле общими усилиями всех операторов удалось реализовать 5344 новых легковых автомобиля, что всего на 20 процентов меньше, чем в июле 2014 года (по сравнению с 70-80-процентным падением в другие месяцы) и на 58 процентов больше, чем в июне 2015-го.

Кончено, снижение темпов падения продаж связано, прежде всего, с тем, что июль прошлого года уже находился в зоне, демонстрирующей рекордно низкий спрос на автомобильном рынке Украины. А в  середине нынешнего лета произошла сезонная активизация продаж, в результате чего июльские результаты превзошли июньские и были отмечены как наибольшие с начала года. Причем, операторы рынка отмечают, что активизация продаж наблюдается по всей стране, а не в отдельных регионах, что тоже очень хороший знак.

Чаще всего в июле свой первый номер получали автомобили японской марки Toyota – 618 штук. На втором месте Renault – 493 авто. Третье место досталось украинской автомобильной марке ЗАЗ – 379 автомобилей. Четвертую позицию с результатом 314 проданных машин занял Ford. Ну, а замыкает пятерку лидеров Mazda – 303 новых легковых автомобиля.

Что же касается результативности продаж с начала года, то за семь минувших месяцев в Украине было зарегистрировано 22547 первичных продаж новых легковых автомобилей. По данным ассоциации «Укравтопром», это почти в 3 раза меньше чем за аналогичный период прошлого года.

Автор:   Источник: InfoCar.ua
04.08.2015
#авторинок