Сложнейшая экономическая ситуация в Украине, повлекшая за собой, в том числе, и глубокий кризис на автомобильном рынке, вынуждает импортеров и дилеров принимать неотложные, непростые, но крайне необходимые меры по реорганизации своих структур. Одними из первых на этот вызов ответили украинские представительства двух французских компаний-близнецов – Peugeot и Citroen. С 1 июня они объединились, дабы эффективно противостоять сложностям, оптимизировать расходы и повысить свою рентабельность.
Генеральным директором филиала «Пежо Ситроен Украина» становится Лоик Сибрак, а маркетинг-отделы обоих брендов возглавит Николя Шмид. Оба до этого занимались в Украине исключительно делами Citroen.
Директором по качеству и развитию дилерских сетей Peugeot и Citroen назначен Олег Пикарь. Отделы продаж марок возглавляют их прежние руководители: Peugeot – Виктор
Кордилевский, Citroen – Виктор Степаненко. Директором отдела послепродажного
обслуживания по двум брендам стал Александр Лыч.
В целом, представительство «Пежо Ситроен Украина» не меняет своей стратегии развития в Украине и намерено продолжать укреплять свои позиции на рынке.