Украинцы решили активно покупать автомобили в период карантина

На прошлой неделе украинский авторынок впервые столкнулся с карантином. В связи с этим любопытно будет узнать: Как потенциальные покупатели отреагировали на будущую самоизоляцию и ограничения передвижения. По данным AUTO-Consulting прошлая карантинная неделя (16-21 марта) у многих операторов принесла рост числа продаж новых автомобилей на 74% по сравнению с докарантинной неделей. Тут сыграли свою роль колебания гривны, маркетинговые акции у операторов и общий ажиотаж, и слухи о будущем дефиците автомобилей. На этой волне ряд операторов фиксировали даже рост продаж на 30-90-121%.

Но к концу недели рост выдохся. Стали закрывать автосалоны и переходить на продажу (вернее консультации) в онлайн. Результаты не заставят себя ждать. Пока же можно констатировать, что за 21 день марта имеем рост 36% в продажах новых легковых авто в сравнении с февралем и 17% роста на рынке LCV по данным от 20-и автомобильных брендов.

Более всего рост отмечен в бюджетном сегменте. Продажи на прошлой неделе у целого ряда таких брендов фактически удвоились. Лидером по росту продаж стала Renault (+121%).

Источник: AutoConsulting
24.03.2020
#авторинок