Предпочтения украинских автомобилистов стали кардинально меняться. В частности, это выражается в приверженности к той или иной автомобильной марке. Например, южнокорейский бренд Kia почти вдвое сократил продажи машин. Об этом свидетельствует статистика, которую публикует ассоциация «Укравтопром».
Несмотря на то, что продажи новых автомобилей в стране в прошлом месяце выросли на 20%, корейцы умудрились продать в два раза меньше автомобилей, чем за тот же период в 2017-м.
Так, если в феврале прошлого года украинцы купили 327 автомобилей Kia, то в этом году февральский показатель компании оказался на уровне 147 машин. Как результат, в списке самых популярных автомобильных марок Kia опустилась с пятого на 14 место. Как и раньше, активнее всего украинцы покупали кроссовер Kia Sportage.