Украинцам презентовали Citroen C4 Picasso и Grand C4 Picasso

Несмотря на сложнейшее для украинского авторынка время, компания Citroen не стала отменять давно запланированную презентацию двух своих минивэнов – 5-местного C4 Picasso и 7-местного Grand C4 Picasso. Журналистам, в том числе и InfoCar.ua, удалось познакомиться с автомобилями, провести небольшой тест-драйв и составить о них первое впечатление.

Словосочетание «первое впечатление» в данном случае выбрано не просто так. Буквально через несколько дней Citroen C4 Picasso окажется в нашем тест-парке. Мы изучим его вдоль и поперек и обязательно расскажем обо всем вам, нашим читателям и зрителям. Подписывайтесь на наш YouTube-канал, чтобы не пропустить ничего интересного, и, конечно же, следите за разделом «Тест-драйвы» на InfoCar.ua.

Пока же вкратце о том, что представляет собой Citroen C4 Picasso. Он, как мы уже сказали, выпускается в 5-местном и 7-местном вариантах, однако два дополнительных места – это не опция, а вполне самостоятельная модификация – с большей длиной колесной базы, с иным оформлением тыльной части автомобиля и так далее. И все же платформа у них одна. Это совершенно новая разработка PSA Peugeot-Citroen под названием EMP2, со стойками McPherson в передней подвеске и скручивающейся балкой сзади. Чтобы понимать, насколько перспективна эта «тележка», достаточно сказать, что в недалеком будущем французы хотят переставить на нее половину своего модельного ряда. Это касается и Peugeot и Citroen.

Сменив поколение, C4 Picasso стал крупнее, легче технологичнее, а местами даже футуристичнее. Чего стоит хотя бы селектор выбора режимов автоматической коробки передач, расположенный за рулевым колесом. Или 12-дюймовый цветной экран, заменяющий собой приборный щиток. Все это очень важно, но еще важнее, на наш взгляд то, что минивэн очень неплохо едет, и помогает ему в этом не только платформа, но и моторы. В Украине под капотом C4 Picasso может быть установлен один из двух 1,6-литровых силовых агрегатов – бензиновый на 120 л. с., либо дизельный со 115 «лошадками». Причем, во втором случае это может быть дизель с микро-гибридной технлологией (e-HDI), то есть с системой «Старт-Стоп» и рекуперацией энергии торможения. Бензиновый двигатель доступен только с механической КПП, а дизельный еще и с «роботом».

Цена базовой комплектации Citroen C4 Picasso с бензиновым мотором и МКПП – 301.300 грн. Самый дешевый дизельный вариант стоит 331.200 грн., а за топовую комплектацию французы попросят 378.400 грн.

Автор:   Источник: InfoCar.ua
04.04.2014
#citroen#авторинок