«Я пытаюсь найти нового спонсора, но в рождественскую неделю это становится очень трудной задачей, так как большинство компаний уже утвердило график расходов на следующий год, – заявил финн. – В 2011 году мы полностью перестроили нашу Skoda Fabia: теперь машина в идеальном состоянии. С таким автомобилем мы можем претендовать на подиумы».
Гардемайстер имеет в виду усилия принадлежащего ему гоночного коллектива TGS Worldwide, дебютировавшего в IRC в этом году. В прошедшем чемпионате Тони ни разу не сошел с дистанции, заканчивая каждый этап в очковой зоне. Всего финский пилот набрал 45 баллов, завершив сезон на девятом месте в общем зачете. Новоявленный руководитель команды намекнул, что будет не против сосредоточиться на роли менеджера, предоставив шанс управлять автомобилем кому-то из молодых пилотов – это произойдет в том случае, если один из потенциальных дебютантов решит начать карьеру в гоночном коллективе Гардемайстера.
Раллийный ветеран выступал в чемпионате мира WRC c 1996 по 2008 год: за это время Гардемайстер успел побывать заводским пилотом Seat, Mitsubishi, Skoda, Ford и Suzuki. С 2009 года 36-летнему пилоту приходится выставлять на старт частный экипаж, каждый раз находя новых спонсоров.