Еще одним способом снижения затрат станет ограничение по количеству персонала, которое конюшням разрешено привозить на каждый этап. «За исключением гонщиков и бригады по обслуживанию мотора мы позволим командам иметь только восьмерых сотрудников, – цитирует Алехандро Агага Pitpass. – У каждой конюшни будет по два гоночных инженера, один инженер по данным, четыре механика и один руководитель команды. Контролировать этот норматив очень просто: мы просто не дадим участникам больше восьми пропусков в паддок».
Дебютный сезон электрической Формулы-E состоится в 2014 году. Глава гоночной серии рассказал, что уже ведет переговоры с двумя существующими командами Формулы-1 о вступлении в чемпионат. Агаг также выразил желание увидеть в Формуле-Е экс-пилотов Ф-1. «Наш чемпионат – это шаг не назад, а в сторону. По-моему, первенство отлично подходит для того, чтобы завершить здесь спортивную карьеру», – заявил испанец.
Планируется, что в Формуле-Е будут принимать участие 10 команд с двумя гонщиками в каждой. Трассами станут улицы крупных городов: на данный момент официально подтверждено проведение этапов в Риме и Рио-де-Жанейро. В планах Алехандро Агага также значится гонка в России.