Между тем, руководители команд скептически отнеслись к появлению системы облегчения обгонов. «Вряд ли DRS что-то изменит, – объяснил пожелавший остаться неизвестным босс одного из гоночных коллективов. – Во-первых, из-за специфической аэродинамики автомобилей DTM простое снижение сопротивления воздуха не сыграет большой роли, а во-вторых, проблема нехватки обгонов кроется не в машинах или пилотах, а в конфигурации автодромов. К примеру, на Брэндс-Хэтче процессия получится в любом случае».
Попытки ввести DRS в DTM предпринимались и раньше, но до сих пор они ограничивались эпизодическими тестами. Расчеты показывали, что выигрыш от использования этого устройства в немецком кузовном чемпионате очень мал. На сей раз система может появиться уже на первом этапе сезона в Хоккенхайме.