По словам Лейна, два производителя имеют обширные и далеко идущие планы по развитию, однако их главных приоритет – «сделать все возможное для того, чтобы снизить стоимость разработки новых моделей.
Конструктор «Рено» отметил, что продажи автомобилей производства как Renaultsport, так и Nismo не находятся на должном уровне. «Поэтому двум компаниям не имеет смысла отдельно друг от друга разрабатывать, скажем, двухлитровый бензиновый турбодвигатель, так как создание нового мотора очень затратный процесс», – пояснил Лейн.
Последней моделью, «заряженной» подразделением Renaultsport, стала Clio, вышедшая в версиях GT 120 EDC мощностью 120 лошадиных сил и 200-сильной RS.
Специалисты ателье Nismo добавили мощности спорткупе Nissan 350Z (344 лошадиные силы вместо стандартных 328 лошадиных сил) и кроссоверу Juke, отдача двигателя которого составляет 200 лошадиных сил (190 лошадиных сил у самого мощной обычной версии).